Отключаться или нет? А может выбрать другую медиасеть? Что-то нынешняя медиасеть мне совсем не нравится и никак не помогает развитию канала. Как понять, что уже пора разрывать отношения с медиасетью? Вообще есть ли смысл переходить в другую медиасеть?
Явные признаки того, что медиасеть пора менять.
- Вам последовательно в течение длительного времени не отвечает техническая поддержка медиасети.
- Медиасеть категорически не отвечает на ваши запросы советов по оптимизации канала, не помогает решать проблемы.
- Медиасеть ворует ваши деньги (вы уверены в этом и исключили фактор возможной ошибки).
- Вы инициативный партнер, стараетесь развивать канал, вкладываете свое время, деньги, а медиасеть словно не существует и никак не участвует в жизни вашего канала.
Когда не нужно уходить из медиасети?
- Вы сами не проявляете инициативу и медиасеть не выходит на вас с предложениями.
- Вы не понимаете, чем может быть полезна медиасеть.
- Медиасеть допустила ошибку, признала ее и старается исправить.
- Вы только недавно подключились к медиасети и еще не успели почувствовать эффект от работы в сети. Минимальный срок положительных изменений – 3-6 месяцев.
Запомните самые важные правила работы в любой медиасети:
- Составьте план развития канала. Запишите, чем вам может помочь медиасеть.
- Будьте последовательны. Не дергайтесь. Не надо прыгать по медиасетям в поисках волшебного трафика и чудо-эффекта.
- Не ожидайте быстрых результатов.
- Помните о сезонности и ее влиянии на доход, просмотры, развитие канала. Ждать в медиасети высокий доход в январе или активный прирост зрителей летом – плохая идея, потому что существует общая сезонность и влияние на активность рекламодателей и зрителей.
- Будьте инициативны, сами выходите на связь с мдеиасетью и говорите, что вам нужно.
- Предъявляйте адекватные требования к медиасети. Не просите «100 000 подписчиков к концу месяца» или миллион долларов дохода.
Если вы будете подходить к работе в медиасети осознанно и придерживаться здравого смысла, вы будете точно знать и понимать, когда пора менять медиасеть и есть ли смысл продолжать работу в данной медиасети.