Когда можно задуматься о переходе в другую медиасеть?

Отключаться или нет? А может выбрать другую медиасеть? Что-то нынешняя медиасеть мне совсем не нравится и никак не помогает развитию канала. Как понять, что уже пора разрывать отношения с медиасетью? Вообще есть ли смысл переходить в другую медиасеть?

Явные признаки того, что медиасеть пора менять.

  • Вам последовательно в течение длительного времени не отвечает техническая поддержка медиасети.
  • Медиасеть категорически не отвечает на ваши запросы советов по оптимизации канала, не помогает решать проблемы.
  • Медиасеть ворует ваши деньги (вы уверены в этом и исключили фактор возможной ошибки).
  • Вы инициативный партнер, стараетесь развивать канал, вкладываете свое время, деньги, а медиасеть словно не существует и никак не участвует в жизни вашего канала.

Когда не нужно уходить из медиасети?

  • Вы сами не проявляете инициативу и медиасеть не выходит на вас с предложениями.
  • Вы не понимаете, чем может быть полезна медиасеть.
  • Медиасеть допустила ошибку, признала ее и старается исправить.
  • Вы только недавно подключились к медиасети и еще не успели почувствовать эффект от работы в сети. Минимальный срок положительных изменений – 3-6 месяцев.

Запомните самые важные правила работы в любой медиасети:

  • Составьте план развития канала. Запишите, чем вам может помочь медиасеть.
  • Будьте последовательны. Не дергайтесь. Не надо прыгать по медиасетям в поисках волшебного трафика и чудо-эффекта.
  • Не ожидайте быстрых результатов.
  • Помните о сезонности и ее влиянии на доход, просмотры, развитие канала. Ждать в медиасети высокий доход в январе или активный прирост зрителей летом – плохая идея, потому что существует общая сезонность и влияние на активность рекламодателей и зрителей.
  • Будьте инициативны, сами выходите на связь с мдеиасетью и говорите, что вам нужно.
  • Предъявляйте адекватные требования к медиасети. Не просите «100 000 подписчиков к концу месяца» или миллион долларов дохода.

Если вы будете подходить к работе в медиасети осознанно и придерживаться здравого смысла, вы будете точно знать и понимать, когда пора менять медиасеть и есть ли смысл продолжать работу в данной медиасети.