Как включить монетизацию видео на YouTube? ScaleLab Russia

Прежде всего убедитесь, что канал действительно уже подключен (Панель управление -> Канал -> Статус и функции -> отображается медиасеть Scalelab_affiliate).

После этого переходите в менеджер видео и включите монетизацию видео или на всех ваших видео.

Для видео роликов продолжительностью более 10 минут вы можете задать рекламные паузы.

Для этого нужно выбрать видео более 10 минут, нажать на кнопку изменить, переходим на вкладку монетизация и здесь вы видите меню рекламных пауз. В ряде случаев можно нажать на кнопку «выбрать размещение» тогда система автоматически подберет позиции, в которые, по ее мнению, оптимально поставить рекламные паузы. Но иногда система не может рекомендовать размещение рекламных пауз, поэтому мы можем сделать это самостоятельно. Что бы добавить рекламную паузу, наведите синий курсор на нужную позицию в видео и нажмите на кнопку «вставить объявление» вы можете поступить иным способом, нажать на кнопку «изменить несколько рекламных пауз» и вписать их в появившемся окне. В формате 3:12 (вначале идут минуты, потом секунды).

Выставляйте рекламу исходя из принципа – для видео роликов продолжительностью до 30 минут рекомендуется одна рекламная пауза ближе к первой половине видео ролика. Можно выставить позицию в 5:00 и после этого нажать ок.

Для видео роликов продолжительностью от 30 минут до 1 часа рекомендуется от двух до трех рекламных пауз. Смещайте рекламные паузы в сторону первой половины видео и не ставьте их по возможности чаще чем один раз в 7 минут.

Помните также что через вкладку «монетизация» вы можете изменять настройки монетизации, любого видео.

Рекомендуем вам прямо сейчас задать настройки рекламы в ваших видео.

Что, если в моих видео не всегда отображается реклама?

Прежде всего, убедитесь, что у вас отключены блокировщики рекламы в браузере.

YouTube не гарантирует постоянное и стабильное размещение рекламы на каналах.
Есть коммерческие а есть некоммерческие просмотры.

Если в видеоролике есть фрагмент, распознанный системой Content ID, то реклама может не отображаться исходя из политики правообладателя.

Также реклама может не отображаться в роликах, которые:

  • Содержат сцены сексуального характера, изображения обнаженного тела и непристойный юмор.
  • Содержат натуралистичные изображения и относят к событиям, связанным с проявлением насильственного экстремизма.
  • Содержат ненормативную лексику.
  • Представляют в положительном свете употребление наркотиков и запрещённых препаратов, а также способствуют их продаже, использованию и злоупотреблению ими.
  • Затрагивают деликатные темы, например тему войны, политических конфликтов, стихийных бедствий, смерти и другие.

Если вы открывали видеоролик хотя бы один раз, то реклама может не показываться. Реклама в ютубе таргетированная и подбирается индивидуально для каждого зрителя.