Проблемы после отключения от медиасети.

Какие проблемы могут быть у партнеров после отключения от медиасети?

Отключение монетизации на канале.

В большинстве случаев эти вещи не связанные. Монетизацию отключают за нарушения, а медиасеть отключает вас, потому что видит эти нарушения и старается отключить канал до того, как канал будет забанен или к нему применят другие санкции.
Поэтому не спешите обвинять медиасеть в том, что у вас отключили монетизацию. Скорее всего на канале были нарушения.

Заявление прав медиасетью на ваши видеоролики через Content ID

Эта проблема встречается довольно часто. Причины две:

1) Вы использовали треки из музыкальной библиотеки медиасети. После отключения Content ID заявляет права на ваши видео, т.к. условия использования музыки уже не соблюдаются – канал не в медиасети.

В данной ситуации есть три решения:

а) оставить все как есть, ролики, на которые заявлены права, будут приносить доход медиасети

б) удалить музыкальные композиции из видео встроенным инструментом YouTube (может подпортить звук видео и все всегда срабатывает корректно)

в) удалить сами ролики (если на них почти нет просмотров, это решение вполне уместное)

2) Медиасеть неправомерно заявляет права на ваши видео после отключения или просто не отзывает заявки на ролики после отключения.

В данном случае вам нужно просто вежливо написать в поддержку медиасети, привести скриншоты и пояснить ситуацию. В большинстве случаев медиасеть отзывает заявки и права на ролики возвращаются вам.

Медиасеть не выплачивает деньги.

Иногда после отключения от медиасети вам не выплачивают деньги, заработанные за 1-2 месяца до отключения. В таком случае как всегда пишите в поддержку. Если вас задумали кинуть и не заплатить, вы ничего особо не сможете с этим сделать. YouTube не вступается за партнеров и поддержки особой нет.