Все мы хотим получать максимальную пользу от работы в медиасети и максимальную поддержку от сотрудников сети. Многих привлекает возможность работать с персональным менеджером в медиасети. Еще лучше, если этот менеджер будет сертифицированным специалистом YouTube.
Какие есть уровни поддержки в большинстве сетей?
- Поддержка по электронной почте или в тикетной системе.
Стандартный режим поддержки для всех партнеров. Вы пишете запрос по email или в тикеты и вам отвечают в течение нескольких рабочих дней. Для всех каналов, в том числе для самых маленьких, находящихся на старте.
- Приоритетный режим поддержки по почте.
Доступен партнерам, который показывают хорошую динамику развития, активно привлекают рефералов или приносят хороший доход и хорошие комиссионные медиасети. В данном режиме партнер получает ответ в течение рабочего дня с момента обращения по почте.
- Возможность созвониться с менеджером по скайпу.
Доступно крупным каналам или приоритетным партнерам (известные люди, создавшие канал в YouTube). Медиасеть самостоятельно выбирает приоритетных партнеров. Однако вы можете сами обратиться в поддержку и попросить созвон по скайпу и выработку советов по оптимизации и развитию вашего канала.
Также если вы готовы инвестировать существенные деньги в развитие канала, сообщите об этом медиасети, высока вероятность, что в таком случае сотрудники с вами свяжутся и согласуют стратегию.
- Персональный менеджер канала.
Доступен крупным и самым приоритетным каналам. Медиасеть сама решает, кому предоставить менеджера, руководствуясь наличием свободных сотрудников и коммерческой перспективой развития канала. Также внимание уделяют брендовым каналам публичных личностей.
Кому положен персональный менеджер?
Критерии предоставления персонального менеджера всегда индивидуальны. Общие правила и требования к каналу такие:
- Крупный авторский канал
- Обычно от 100 000 подписчиков
- Активное развитие канала
- Регулярная загрузка новых видео
- Наличие в медиасети свободных специалистов
Также помните, что не все сети выделяют уровни поддержки. У достаточно большого количества медиасетей есть лишь поддержка по почте и в тикетах, а менеджеры и созвоны в принципе не предусмотрены.
Как выйти на более высокий уровень в медиасети?
Развивайте свой канал, активно принимайте участие во всех мероприятиях, которые проводит медиасеть. Посещайте оффлайн-мероприятия, фестивали видеоблогеров, если есть такая возможность. Постарайтесь наладить хорошие личные взаимоотношения с сотрудниками медиасети. Тогда они могут пойти вам на встречу, даже если чуть-чуть не подходите по критериям более высокого уровня поддержки.