Уровни поддержки медиасети. Кому положен персональный менеджер?

Все мы хотим получать максимальную пользу от работы в медиасети и максимальную поддержку от сотрудников сети. Многих привлекает возможность работать с персональным менеджером в медиасети. Еще лучше, если этот менеджер будет сертифицированным специалистом YouTube.

Какие есть уровни поддержки в большинстве сетей?

  • Поддержка по электронной почте или в тикетной системе.

Стандартный режим поддержки для всех партнеров. Вы пишете запрос по email или в тикеты и вам отвечают в течение нескольких рабочих дней. Для всех каналов, в том числе для самых маленьких, находящихся на старте.

  • Приоритетный режим поддержки по почте.

Доступен партнерам, который показывают хорошую динамику развития, активно привлекают рефералов или приносят хороший доход и хорошие комиссионные медиасети. В данном режиме партнер получает ответ в течение рабочего дня с момента обращения по почте.

  • Возможность созвониться с менеджером по скайпу.

Доступно крупным каналам или приоритетным партнерам (известные люди, создавшие канал в YouTube). Медиасеть самостоятельно выбирает приоритетных партнеров. Однако вы можете сами обратиться в поддержку и попросить созвон по скайпу и выработку советов по оптимизации и развитию вашего канала.

Также если вы готовы инвестировать существенные деньги в развитие канала, сообщите об этом медиасети, высока вероятность, что в таком случае сотрудники с вами свяжутся и согласуют стратегию.

  • Персональный менеджер канала.

Доступен крупным и самым приоритетным каналам. Медиасеть сама решает, кому предоставить менеджера, руководствуясь наличием свободных сотрудников и коммерческой перспективой развития канала. Также внимание уделяют брендовым каналам публичных личностей.

Кому положен персональный менеджер?

Критерии предоставления персонального менеджера всегда индивидуальны. Общие правила и требования к каналу такие:

  • Крупный авторский канал
  • Обычно от 100 000 подписчиков
  • Активное развитие канала
  • Регулярная загрузка новых видео
  • Наличие в медиасети свободных специалистов

Также помните, что не все сети выделяют уровни поддержки. У достаточно большого количества медиасетей есть лишь поддержка по почте и в тикетах, а менеджеры и созвоны в принципе не предусмотрены.

Как выйти на более высокий уровень в медиасети?

Развивайте свой канал, активно принимайте участие во всех мероприятиях, которые проводит медиасеть. Посещайте оффлайн-мероприятия, фестивали видеоблогеров, если есть такая возможность. Постарайтесь наладить хорошие личные взаимоотношения с сотрудниками медиасети. Тогда они могут пойти вам на встречу, даже если чуть-чуть не подходите по критериям более высокого уровня поддержки.