Ошибки данных в личном кабинете.

Ошибки случаются и в личном кабинете медиасети, и в аналитике YouTube. Любая статистика в лк может дать сбой. Не стоит беспокоиться о каких-то временных сбоях в ютубе или личном кабинете сети. Если проблема не решается в течение суток, напишите об этом в поддержку сети или в поддержку YouTube, если вопрос касается сбоев в аналитике.

Какие наиболее частые сбои происходят в личном кабинете медиасети:

  • Не работает сайт медиасети
  • Не получается войти в личный кабинет
  • Не отображается статистика в лк
  • Неверно отображается доход в лк
  • Неверно отображается статус выплаты
  • Не отображаются каналы или статистика каналов, подключенных к сети

Если вы заметили сбой или ошибку в лк, проверьте, все ли в порядке с вашим каналом, подключен ли он к медиасети, не отключена ли на нем монетизации, нет ли страйков и т.д.

Как правильно написать в поддержку медиасети об ошибке?

  • Сделайте скриншот ошибки.
  • Детально опишите словами ошибку, если нужно, запишите видео об этом.
  • Приложите все необходимые дополнительные скриншоты (из аналитики ютуба, если есть расхождение в параметрах и т.д.).
  • Найдите данные поддержки медиасети, email, поддержки.
  • Напишите письмо в поддержку медиасети.
  • Получите ответ и следуйте дополнительным инструкциям.

Если медиасеть отказывается помочь, никак не решает ваш вопрос, возможно вы попали на недобросовестную или даже мошенническую медиасеть, вы вряд ли просто сможете решить вопрос. Но на нашем сайте есть рекомендации о том, как общаться с любой медиасетью и как максимально эффективно постараться решить любой вопрос.