Как правильно задать вопрос
в поддержку медиасети?

Помните, чем точнее и лаконичнее вы сформулируете вопрос в медиасеть, чем более полной будет информация, тем выше вероятность получить оперативный и квалифицированный ответ.

Главные правила общения с поддержкой медиасети:

  • Найдите на сайте медиасети данные о поддержке – на какой email писать или по какой ссылке находится форма отправки вопроса.
  • Не пишите ваши вопросы в комментариях к видео, в группе в соц. сети или где-то на форуме. Наиболее эффективно писать именно в службу поддержки, если вы хотите задать личный вопрос и получить ответ.
  • Пишите спокойным тоном, никогда не оскорбляйте сотрудников сети, даже если они не правы.
  • Пишите конструктивно и по сути вашего вопроса.
  • Пишите кратко.
  • Излагайте все важные факты касательно вашего вопроса. Пишите так, чтоб посторонний человек без проблем вас понял.
  • Не дублируйте обращения. Выждите 3-4 рабочих дня. Если нет ответа – повторите вопрос.
  • Не пишите сразу на все адреса поддержки. Написали на один – ждите ответ.
  • Пишите на том языке, на котором работает медиасеть.

Как правильно задавать вопросы в поддержке медиасети:

  • В письме обязательно укажите ссылку на ваш канал и адрес почты аккаунта.
  • Приложите все необходимые скриншоты и ссылки на видео, чтоб максимально пояснить ваш вопрос.
  • Сохраняйте историю переписки при ответе на письмо.
  • Если ответ вас не устроил, спросите о других возможностях решения проблемы и о возможности пообщаться с другим специалистом.
  • При возражениях подкрепляйте свои слова фактами (ссылки на правила YouTube, сайт медиасети и т.д.).
  • Перед обращением в медиасеть постарайтесь найти информацию о проблеме и способах ее решения в поисковых системах.

В большинстве адекватных медеасетей поддержка искренне хочет вам помочь. А ваша задача – облегчить решение вопроса, предоставив полную информацию и ведя конструктивный диалог с сотрудниками поддержки.