Каким каналам выгодно работать в медиасети?

Только что созданные каналы спешат начать зарабатывать. Они хотят поскорее подключить монетизацию, не задумываясь о том, что у них ещё нет ни просмотров, ни подписчиков, ни целевой аудитории. На начальном этапе легко совершить ошибку, которая может создать серьёзные проблемы как сразу, так и в будущем при работе с каналом. Я бы не рекомендовал пытаться монетизировать, а тем более подключать к медиасети только что открытый канал. А вот когда вы уже примерно понимаете, что вы делаете на YouTube, а также кто вас смотрит и что от вас ожидают зрители – тут можно и задуматься о медиасетях.

Начинающие авторы и новички (до 1000 подписчиков).

Если у вас ещё нет большого опыта работы в YouTube, но вы всерьёз занимаетесь развитием вашего канала, хорошая медиасеть поможет вам не допустить принципиальных ошибок, которые могут навредить вашему каналу или даже поставить под угрозу его существование, медиасеть поможет вам избрать верную стратегию развития.

Будьте внимательны: если в медиасети десятки и даже сотни тысяч каналов, неизбежно по закону больших чисел отношение к авторам небольших каналов будет весьма посредственным. Их могут игнорировать, не отвечать им в срок, пренебрегать ими. Логично, когда вы один из тысяч, вы не столь ценны. Но в то же время маленькая медиасеть – тоже не гарантия внимательного отношения. Может руководство сети не заинтересовано в развитии каналов партнёров.

При выборе всегда прежде изучите преимущества и недостатки медиасетей, чтоб составить полное представление: http://yudk.ru/mediaset-otzyvy.html

Опытные ютуберы и развивающиеся каналы (от 1000 до 20 000 подписчиков).

Данные каналы могут уже рассчитывать на более ощутимую и персонализированную поддержку. Это могут быть консультации – чаще по электронной почте, возможность получить индивидуальные советы по развитию канала, указание на ошибки и возможность участвовать в мероприятиях для партнёров.

Крупные каналы (от 20 000 подписчиков до 100 000 подписчиков).

Эти каналы ценятся медиасетями и для них сети готовы предоставлять выгодные условия сотрудничества. В ряде случаев проще получить перерасчёт ставки доходов, помощь в коллаборации, дополнительный заработок на партнёрских программах и брендинговых товарах.

Иногда сотрудники медиасети могут приглашать таких партнёров на скайп-конференции или индивидуальные консультации.

Топовые каналы (от 100 000 подписчиков).

Такие каналы получают максимум помощи: у них будет персональный менеджер, помощь в решении всех вопросов, которые у них возникают, регулярные консультации, возможность участвовать в мероприятиях, которые проводит YouTube.

Серые каналы (не авторский контент).

Медиасеть, с одной стороны, позволяет монетизировать серый контент, но, с другой стороны, если ваш неавторский канал будет обнаружен сотрудниками медиасети, то его могут отключить, в том числе без выплат заработанных денег.

Нужно быть максимально осторожным и помнить о том, что никаких гарантий для неавторских каналов нет.

Также рекомендуется ознакомиться со статьёй: Каким каналам не надо подключаться к медиасети?